Анимация для скоростный интернет-соединений

Уход и эксплуатация хромированных колесных дисков

Хромированные колесные диски – реальные претенденты, которых можно будет назвать самой модной тенденцией предстоящего десятилетия. Ценители автомобильного дизайна выбирают их в первую очередь из-за привлекательного вызывающего внешнего вида. Но хромированные диски ценны не только своими декоративными качествами.

Достигнуть зеркального блеска и серебристого с отливом цвета, являющихся отличительной чертой хромированного покрытия, стало возможным благодаря нанесению хрома (иногда его сплава) на предварительно отполированную металлическую поверхность. Также хромирование делает поверхность диска обладательницей целого комплекса физико-химических свойств, в том числе высокого сопротивления коррозии, износостойкости, жаростойкости, высоких механических и электромагнитны свойств.

Уход и эксплуатация хромированных колесных дисков Уход и эксплуатация хромированных колесных дисков


Для сохранения хромированных колесных дисков в хорошем состоянии и для предотвращения потери блеска необходимо бережно к ним относиться, обеспечив им регулярный, технически правильный уход.

Начинается уход за хромированными дисками с регулярной их чистки, которая является главной составляющей ухода. Использовать для чистки следует только неактивные моющие средства (в которых не содержится соль, аммиак или ацетон), воду и мягкую губку. Нельзя надолго оставлять на покрытии диска следы моющих средств, также следя за тем, чтобы колесо было вытерто насухо (особенно в зимний период). Периодическое применение полировки также позволит сохранить первоначальный блеск хромированного покрытия.

Уход и эксплуатация хромированных колесных дисков Уход и эксплуатация хромированных колесных дисков


Если вы заметили деформацию колесного диска, в результате которой хромированное покрытие получило повреждение, то такие места нужно обработать мелом, нанесенным на мягкую сухую тряпку, а затем нанести прозрачный лак.

Кроме вышесказанного, можно вывести также такие рекомендации по уходу за колесными дисками с хромированным покрытием:

- мыть их нужно сразу, пока не высохла грязь, не используя струю воды под большим давлением, что приводит к тому, что твердые частицы пыли будут царапать поверхность;

- нельзя для удаления пыли и грязи применять сухие обтирочные материалы (особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска образовался тонкий слой засохшей грязи, покрытие будет повреждаться песчинками и терять блеск от образовавшихся мелких царапин). Высохшую грязь необходимо удалять после неоднократного смачивания слабой струей воды, от которой грязь постепенно размокнет;

- недопустимы попытки ускорить удаление загрязнения путем соскабливания или оттирания, что неизбежно испортит покрытие;

- удалив грязь и пыль, оставшийся на поверхности незначительный налет удалять следует губкой, одновременно обильно поливая всю поверхность диска водой сверху вниз;

- протирать диски нужно насухо, не давая высыхать каплям воды, которые оставляют пятна, а в морозную погоду – микротрещины;

- мытье автомобиля и колес струей воды под высоким давлением может приводить к дисбалансу при движении. Вызвано это частичным смыванием грязи с внутренней полки колеса, а также нарушением ее равномерного распределения. Чтобы избежать этого, рекомендуется время от времени снимать колеса и полностью удалять грязь.

Эксплуатация хромированных колесных дисков должна производиться при таких условиях:

- диски предназначены для работы с бескамерными шинами, их нужно устанавливать на легковые автомобили, имеющие статическую нагрузку на одно колесо не более
- 490 кг для R13;
- 690 кг для R14-R18;
- 818 кг для R19;
- 1136 кг для R20 и R22;
- 1363 кг для R24;

- монтажу покрышки на колесо должна предшествовать проверка ее совместимости с автомобилем по крепежным и установочным размерам. Используйте только те размеры колеса, которые рекомендовал завод-производитель автомобиля;

- успешная эксплуатация хромированных дисков возможна также в результате уделенного внимания крепежу, а особенно длине резьбовой части болта (шпильки), число витков при этом должно быть не менее 6-8 оборотов до полной затяжки;

- затяжка болтов (гаек) крепления должна происходить при усилии не более 110 Н/м. Если превысить этот показатель, то может произойти деформация или разрушение ступицы колеса и крепежных элементов (болтов, шпилек, гаек);

- чтобы предотвратить повреждения колеса или покрытия во время шиномонтажа, крепления колеса и бортовки покрышки, обращайтесь в мастерские, где есть профессиональное оборудование для шиномонтажа;

- производитель колесных дисков не несет ответственности за повреждение поверхности или возникновение коррозии в результате влияния химикатов, которыми обрабатывают дороги в зимнее время, или едких чистящих средств.

Надеемся, наши советы по уходу за хромированными колесными дисками станут вам полезными и сделают их эксплуатацию максимально комфортной и длительной.
 
Ещё полезные статьи:

 
Связатсья с нами: Контакты.
Просмотреть цены: Цены.
Посмотреть примеры работ: Портфолио.


Вы находитесь: » » » Уход и эксплуатация хромированных колесных дисков
Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс цитирования