Анимация для скоростный интернет-соединений

Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!

О легкосплавных дисках сказано немало, многие знают о них не понаслышке, но тому, кто только делает свой выбор в их пользу, иногда сложно разобраться в доступной информации. Ведь наряду с правдивыми данными, распространено и немало мифов. Поэтому мы решили посвятить статью опровержению или подтверждению мифов о легкосплавных дисках.

Миф 1: "На зимний период обязательно ставить стальные диски".
Это, на самом деле, просто миф. Ведь не обязательно ставить на зиму стальные диски. Зимняя и летняя эксплуатация дисков практически ничем не отличается, к тому же возможности царапания или повреждения литых дисков зимой и летом одинаковые. Главное, хорошо защитить поверхность дисков от воздействия песка и химических составов, которые используются для посыпания дорог зимой. Если диски качественно покрашены, на них отсутствуют царапины и сколы, то это является гарантией их долгой службы, как зимой, так и летом.

Развеиваем мифы о легкосплавных дисках! Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!


Миф 2: "Легкосплавные диски снижают ресурс подвески".
Это утверждение не совсем правдивое. Использование легкосплавных дисков имеет преимущества (по сравнению со стальными дисками) - снижение веса и инерционности неподрессоренных масс. Во время движения по неровностям кузов автомобиля подвергается меньшим ударным нагрузкам, повышается плавность хода, при этом упругие элементы и амортизаторы легче справляются с удерживанием колес в контакте с дорогой. Снижение нагрузки на амортизаторы и узлы подвески продлевает их службу.

Но все вышесказанное справедливо только для дисков, имеющих размерность и вылет, предусмотренные заводом-изготовителем автомобиля. Если установлены диски большего диаметра (следовательно, и большей массы, чем у родных), то некоторые характеристики ухудшаются. Увеличивается нагрузка на детали подвески (пружины, сайлент-блоки, стабилизаторы) и амортизаторы машины, что приводит к их более быстрому износу. Езда на большой скорости по неровностям меняется характер работы упругих элементов и амортизаторов: наезд на возвышенность ведет к запоздавшему возвращению колеса на место, а проезд ямы – к его зависанию, то есть, ухудшаются сцепные свойства колес с дорогой.

Развеиваем мифы о легкосплавных дисках! Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!


Если уменьшить вылет диска, колея колес становится шире, что немного повышает устойчивость автомобиля, придавая ему стильный вид, но одновременно приводит к резкой перегрузке подшипников ступиц и подвески. Увеличить вылет (сузить колею), чаще всего, невозможно, так как диск упирается в суппорт или тормозной барабан.

Миф 3: "Легкосплавные диски не поддаются ремонту".
Этот миф является неправдой. Легкосплавные диски можно ремонтировать, но такая возможность зависит от типа повреждения и материала диска. Не подлежит ремонту только разрушение ступицы или спиц диска, так как их нельзя варить из-за большой нагрузки на них. Только обод можно варить.
Не рекомендуют прокатывать литые диски "на холодную", ведь это нарушает структуру металла, делая его ломким и способствуя образованию микротрещин. Нагревание диска до разумных температур не страшно ему, ведь, таким образом, предотвращается растрескивание диска во время ремонтных работ. После любого ремонта прочность восстановленного диска снижается, и даже небольшая перегрузка ведет за собой его деформацию или разрушение.

Миф 4: "Все легкосплавные диски – титановые".
Это только миф. Титан является прочным, но очень дорогим, материалом, а титановые диски не имеют недостатков. Они отличаются высокой прочностью и пластичностью, высокой коррозионной стойкостью. Но изготовление диска из титанового сплава – это очень сложный и дорогой процесс, трудоемкий и высокотехнологичный, который просто невыгоден компаниям-производителям автомобильных дисков. Поэтому предлагаемые литые и кованые диски, в основном, изготавливают из алюминиевых сплавов с разными добавками.
Изготавливают колесные диски уже более 25 лет из магниевых сплавов, хотя и сегодня такие диски - экзотика. Использование магниевых сплавов (чаще всего, магний с алюминием и добавками) целесообразно из-за существенного снижения веса диска, а, следовательно, и массы неподрессоренных частей машины. Магниевый диск весит на 2-3 кг меньше, чем такой же алюминиевый диск.

Миф 5: "Литые диски лучше своих стальных собратьев".
Тут можно сказать, что каждый сам выбирает для себя, какой из двух вариантов лучший. Как стальные, так и легкосплавные диски имеют как достоинства, так и недостатки. По показателю ударопрочность литые алюминиевые диски уступают стальным. Технология литья не исключает образования раковин в структуре диска, поэтому повышенная нагрузка на такой участок ведет к разрушению диска. Повышенная хрупкость литого диска также обусловлена ячеистой структурой сплава. Стальные штампованные диски характеризуются низкой ударопрочностью, поэтому они деформируются легче, но при этом они не разрушаются, а в 90% случаев их можно рихтовать на специальном оборудовании.
 
Ещё полезные статьи:

 
Связатсья с нами: Контакты.
Просмотреть цены: Цены.
Посмотреть примеры работ: Портфолио.


Вы находитесь: » » » Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс цитирования