Анимация для скоростный интернет-соединений

Услуга: Тюнинг выхлопных систем

Студия тюнинга предлагает услугу тюнинг выхлопной системы, воспользовавшись которой вы повысите эффективность её работы. Естественно, вы можете самостоятельно убрать выпускную трубу глушителя (прямоток), устранив таким образом сопротивление выпуска, но одновременно качественно ухудшив свойства крутящего момента, а также самого процесса выхлопа. Поэтому тюнинг выхлопной системы стоит доверять специалистам, которые могут правильно подобрать и установить некое умеренное сопротивление, например, выпускной коллектор, форма и вид собирательной части которого влияет на характер автомобиля. Студия IN-VINIL проводит тюнинг выхлопной системы, устанавливая только качественные выпускные системы (прямотоки), разработанные специально под вашу машину с подобранным диаметром трубы, оптимально подходящим для вашего авто.

Мы понимаем, что выхлопные газы и шумовое воздействие находятся под влиянием этого элемента, поэтому наши мастера тщательно продумывают все возможные последствия от тюнинга выпускной системы.

Услуга: Тюнинг выхлопных систем Услуга: Тюнинг выхлопных систем


Мы предлагаем построить выпускную систему таким образом, чтобы ударные волны, распространяющиеся в трубах, отражались от разных элементов системы и возвращались к выпускному клапану в качестве скачка давления или разрежения. Возникает логичный вопрос, откуда появится разрежение, когда в трубу мы постоянно только нагнетаем.

Хочется рассказать вам, что период фазы выпуска следует разбить на две составляющие. Первая из них – это часть только что открывшегося клапана, ей характерны большой перепад давления и активное истечение газов в выпускной коллектор. На этой стадии отработанные газы без какой-либо помощи покидают цилиндр после рабочего хода. Даже достигнувшая в этот момент выпускного клапана волна разрежения, не может влиять на процесс очистки. Нам более интересен конец выпуска, когда давление в цилиндре падает почти до уровня атмосферного давления. В это момент поршень находится около ВМТ (верхней мёртвой точки), следовательно, над поршнем находится минимальный объем. К тому же впускной клапан уже находится в приоткрытом положении. Для такого состояния (фазы перекрытия) характерно то, что впускной коллектор сообщен через камеру сгорания с выпускным коллектором. Теперь, когда фронт разрежения достигает выпускного клапана, мы можем значительно улучшить коэффициент наполнения, ведь даже кратковременное действие фронта позволяет продуть маленький объем камеры сгорания, создавая разрежение, помогающее разогнать топливовоздушную смесь в канале впускного коллектора. А в случаях, когда все отработанные газы покинули цилиндр, разрежение достигло своего максимального значения, а выпускной клапан закрывается, то мы в фазе впуска получаем заряд больший, чем от очистки цилиндра только до атмосферного давления. Такой процесс дозарядки цилиндров при помощи ударных волн в выпускных трубах позволяет получить высокий коэффициент наполнения, и как результат этого - дополнительную мощность. Действует это примерно так же, как нагнетание давления во впускном коллекторе при помощи компрессора.

Услуга: Тюнинг выхлопных систем Услуга: Тюнинг выхлопных систем


Студия тюнинга IN-VINIL предлагает в связи с этим такие услуги:
- тюнинг выхлопной системы;
- установка качественных деталей зарубежного и отечественного производства;
- разработка (расчет) выхлопной системы, которая будет повышать мощность двигателя и его крутящий момент;
- изготовление компонентов системы выхлопа (настроенные выпускные коллекторы, резонаторы, глушители) из нержавеющей стали;
- изменение звука выхлопа.
 
Ещё полезные статьи:

 
Связатсья с нами: Контакты.
Просмотреть цены: Цены.
Посмотреть примеры работ: Портфолио.


Вы находитесь: » » » Услуга: Тюнинг выхлопных систем
Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс цитирования