Анимация для скоростный интернет-соединений

Автосигнализации: как все начиналось?

Началом истории автосигнализаций можно считать документы 1896 г., в которых описаны обстоятельства автомобильной кражи, имевшей место через 10 лет после того, как был изобретен автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Эта дата и стала началом истории противостояния между автомобильными ворами и средствами охраны автомобилей.

В начале XX века средством защиты была механическая блокировка автомобиля, для которой использовались штекеры, штыревые замки и вилки, которые устанавливали на рулевой вал, колесо, дверные замки и капот. Механические противоугонные устройства вначале были внешними, а со временем преимущество перешло к встраиваемым устройствам - более надежным и менее габаритным.

Автосигнализации: как все начиналось? Автосигнализации: как все начиналось?


Начало 20-х гг. ХХ века ознаменовалось проблемой создания эффективного средства, защищающего и оповещающего об угоне, не только в США. Так научная лаборатория советского физика А.Ф. Иоффе Петербургского Политехнического института в 1920 г. начала создавать уникальную на то время технологию — бесконтактную охранную сигнализацию. Тогда работа сигнализации основывалась на принципе действия терменвокса (музыкальный инструмент). Когда приближался преступник к контуру антенны, изменялась емкость конденсатора, а автосигнализация издавала громкий звук.
Впервые штатные автосигнализации реализовала марка «Corvette» в 1968 г., включив их в заводскую комплектацию.

В начале 1970-х гг. автосигнализации начали активно производить коммерческие предприятия Италии и США (например, итальянские компании «MetaSystem Group» и «MED S.P.A.»). Эти автосигнализации были односторонними в современном их представлении, для радиоуправления их охранными и сервисными функциями был брелок, а оповещала сигнализация о попытке угона звуком и светом.

С 1970 г. американская компания «OMEGA Research&Development Inc.», имея собственные разработки, производила охранные системы для автомобилей, ставшие известными во всем мире брендами («Excalibur», «K-9», «M.A.T.», «Freedom»).

Автосигнализации: как все начиналось? Автосигнализации: как все начиналось?


В этот период одновременно развивались автосигнализации и автомобильные охранные системы. В 1974 г. первая штатная охранная система («Anti-theft alarm system») входила в заводскую комплектацию автомобилей Mustang II. Также 70-80-е гг. ознаменовались рядом революционных разработок в сфере автомобильных охранных систем. Девид Т. Миг из Нью-Йорка создал несколько крупных проектов. В том числе в 1972 г. Он получил патент на первую «беспроводную автомобильную сигнализацию», оповещающую на автомобильный пейджер. В 1975 г. изобрели автосигнализацию, в которой впервые использован замок с цифровой комбинацией, предупреждающий о проникновении грабителей в автомобиль.

80-е гг. стали периодом «бесконтактных» автосигнализаций, хотя в это время коммерческие предприятия еще лидировали над их штатными аналогами. В 1981 г. появилась автосигнализация, не требующая специальных ключей или скрытых переключателей. Идея была в том, что педаль тормоза блокировалась после включения зажигания, а отключалась автосигнализация 10-секундным удерживанием ключа зажигания во включенном положении.
Первая половина 80-х гг. стала пиком популярности радиоканальных «бесконтактных» односторонних сигнализаций в США, Западной Европе и Японии. Ситуацию резко поменяло появление двухуровневых датчиков удара, позволяющих настраивать «силу воздействия» на предупредительный и основной уровни (например, датчик «Omni Sensor», входящий в комплект автосигнализаций «Clifford»).

Началом серийной установки штатных иммобилайзеров на некоторые европейские автомобили стала середина 80-х гг.
Увеличение мирового автопарка и упорный рост преступности привело к росту числа продаваемых автосигнализаций. Но в 1990-х гг. развернули активную пропаганду борьбы за тишину на законодательном и общественном уровне.

Дэвид Т. Миг в 1993 г. разработал уникальную систему «ProCar One», изначально задуманную в 1991 г. Ее идея была в остановке грабителей системой безопасности, определяющей владельца машины по специальной резонирующей карте, находящейся в кармане. После усовершенствования системы и добавления функций, «ProCar One» признали самой сложной (угоностойкой), но дорогостоящей охранной системой мира.

В 1995 г. двухсторонние автосигнализации Японии и Кореи превосходили штатные автосигнализации большей дальностью оповещения об угоне (до 1000 м), информативностью брелока, дистанционным автозапуском. Но возрождение рынка охранных систем не возродился из-за жестких законодательных ограничений мощности радиопередатчика (до 120 м). От этого продукта отказались.

Достойной альтернативой функциональности двусторонних автосигнализаций стали GPS-сигнализации, которые позволяли определять координаты авто с точностью до 5 метров.

Новая ступень в развитии автосигнализаций - это спутниковые GPS-GSM сигнализации, на которые приходится самый высокий процент возврата автомобилей, так как у них есть встроенная GPS-GSM поисковая система. Недостаток спутниковой GPS-GSM сигнализации - это высокая стоимость самой продукции, а также ежемесячная абонентская плата.
 
Ещё полезные статьи:

 
Связатсья с нами: Контакты.
Просмотреть цены: Цены.
Посмотреть примеры работ: Портфолио.


Вы находитесь: » » » Автосигнализации: как все начиналось?
Rambler's Top100 Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс цитирования